Политика в области качества

Основное направление деятельности организации

     Производство теплоизолированных труб (труб в ППУ изоляции) и фасонных изделий любой сложности, обеспечивающих удовлетворение потребностей широкого спектра строительных компаний, которым необходимы качественные и надежные трубы в ППУ изоляции и фасонные изделия к ним, предназначенные для перемещения теплоносителя с минимальными потерями и безопасной эксплуатации.

Основные задачи организации в области качества

     Производство высококачественной продукции, способной конкурировать на внешнем и внутреннем рынке, которая полностью отвечает требованиям мировых стандартов, предполагаемым и установленным потребностям потребителя.
     Достижение максимальной эффективности работы организации, гарантирующей ей не только стабильное финансово-экономическое положение и перспективы развития, но и базирующееся на этой основе извлечение выгоды для общества, персонала и акционеров.

Основные обязательства организации в области качества

     Завоевание доверия потребителя за счет достижения высокого качества выпускаемой продукции.
     Активный и постоянный мониторинг рынка, анализ существующих и предполагаемых требований потенциальных потребителей к продукции организации, а также грамотное использование результатов исследований при проектировании и изготовлении продукции.
     Постоянная направленность организации на удовлетворение всех требований потребителя. Разработка, создание и поддержка режима максимальной готовности к консультированию потребителя по любым вопросам.
     Гарантия качества поставляемого товара и обеспечение доставки продукции точно в срок.
     Осуществление сертификации выпускаемой продукции в аккредитованных органах сертификации на предмет соответствия требованиям стандартов, предъявляемых потребителями.

Обеспечение максимально эффективной функциональной и управленческой деятельности

     Проектирование, внедрение и постоянная модернизация структуры управления предприятием для обеспечения достижения поставленных целей.
     Точное выполнение технологических процессов производства, их постоянная модернизация для поддержания высокой культуры производства.
     Осуществление руководством организации постоянной внутренней оценки системы качества организации на предмет соответствия, адекватности и эффективности ведения политики организации в области качества с последующим выполнением корректирующих или (и) предупреждающих мероприятий.
     Внедрение актуальных информационных технологий для обеспечения максимально эффективного управления деятельности организации.

Обеспечение качественного управления ресурсами организации

      Грамотное планирование, полное и своевременное выделение ресурсов всех видов, требующихся для реализации политики организации в области качества. Полное соблюдение перед поставщиками ресурсов любых видов всех договорных обязательств.
      Постоянное взаимодействие с арендодателем для обеспечения надлежащего состояния арендуемой инфраструктуры и помещений организации.
     Ежедневный контроль и своевременное принятие мер по обеспечению безопасности производства для окружающей среды и персонала организации.
     Планирование и точная реализация всех требуемых ремонтных и профилактических работ для обеспечения и поддержания высокой производительности оборудования организации.

Повышение качества работы сотрудников организации

     Основной принцип руководства организации по отношению к сотрудникам: «Опытные специалисты, умеющие работать в одной команде».
     Обеспечение наличия персонала, который способен знать, понимать, поддерживать и реализовывать политику организации в области качества, а также понимать влияние деятельности любого сотрудника на конечное качество производимой продукции.
     Обеспечение адекватности методов и средств обучения сотрудников для поддержки политики организации в области качества.
     Предоставление всем сотрудникам организации необходимых прав и возложение на них адекватных обязанностей, ответственность за качество производства работ.
     Создание и поддержание устойчивого морально-психологического климата в организации, оптимальных условий, позволяющих реализовать весь потенциал сотрудников.
     Создание и постоянная модернизация системы мотивации персонала для эффективной работы по поддержке и реализации политики организации в области качества, направленной на обеспечение сотрудникам достойного уровня оплаты труда.